MANDERS
Ваш город:
Москва
Ваш город
Москва?
Нет
Да
Изменить город
Адреса магазинов
×
Мы поможем организовать доставку в ваш город, используя услуги лидеров курьерской доставки
Москва
Санкт-Петербург
×

7 лучших европейских брендов краски

7 лучших европейских брендов краски

Как мы выбираем интерьерную краску? Одни обращают внимание только на декоративные свойства и цену, другие пристально изучают свойства и потребительские качества финишного покрытия.
Кто же побеждает: дизайнер, бухгалтер или маляр?
Заставка.jpg
Великое разнообразие
На строительных рынках и гипермаркетах DIY, в интерьерных магазинах можно столкнуться с великим разнообразием красок, самых различных ценовых категорий, цветов и брендов. Несмотря на внешнюю схожесть, существуют принципиальные отличия между доступными и премиальными материалам. У них разные системы выбора цвета по палитрам, внешний вид финишного покрытия, технологические и эксплуатационные характеристики.
1---Colourcard-2012_800.jpg
Теория цвета
Большинство современных интерьерных красок имеют водную основу и колеруются на специальных установках. В процессе колеровки несколько пигментов добавляются в банку с эмульсией разной степени белизны. Для подбора цвета недорогих красок, как правило, используется веер одной из распространенных систем, насчитывающий несколько тысяч оттенков, в которых трудно ориентироваться не только новичку, но и профессиональному дизайнеру. Выбор цвета премиальных красок, таких как Little Greene, Farrow&Ball, Paint Library, Argile, Designers Guild, Sanderson и Zoffany осуществляется иначе. Для этих брендов ведущие дизайнеры и колористы разработали ограниченные палитры, состоящие из 150-200 цветов, которые, благодаря выборочной селекции, позволяют создавать устойчивые сочетания цветов и оттенков, комплементарных друг к другу. Это существенно облегчает выбор цвета, а интерьер получается актуально модным. Для удобства выбора производители предлагают небольшие карты с настоящими выкрасами каждого оттенка и пробники краски объемом от 125 до 250 мл, которых достаточно для нанесения на участок стены в реальном интерьере.

Little-Greene-2017-New-Colourcard-23_LR_800.jpg
Степень блеска
Еще один немаловажный аспект – это текстура покрытия. Только качественные краски могут образовывать абсолютно матовое, матовое, полуматовое и глянцевое покрытие одного и того же цвета. Степень блеска, которая измеряется в %, может быть как матово-меловой (3% блеска), так и масляно-глянцевой (85% блеска), что не характерно для водоэмульсионных красок среднего ценового сегмента. Таким образом, на одной и той же стене или в одной комнате вы можете комбинировать матовые и глянцевые текстуры. Чем выше степень блеска, тем выше устойчивость к влажной чистке поверхности.

химия-красок.jpg
Урок химии и малярного мастерства
Бытует мнение, что доступные и премиальные краски сходны по составу и качеству. Ведь в конечном итоге мы видим окрашенную поверхность определенного цвета. Однако в процессе нанесения и со временем проявляются существенные отличия. Недорогие составы слабо пигментированы и требуют трех и четырехкратного нанесения для достижения требуемого оттенка. В процессе эксплуатации, из-за дешевых компонентов, они легко повреждаются и оставляют следы на одежде, особенно в прихожих и коридорах. 
Совсем по-другому ведут себя краски на водной основе премиального уровня. Во-первых, они обладают высокой укрывистостью (12-14 кв.м /л) и плотностью лакокрасочного слоя, что позволяет покрасить стену «в два прохода». Это существенно влияет на стоимость отделки. В итоге стоимость квадратного метра покрытия сравнима с составами, которые продаются в строительных гипермаркетах, и колеблется в пределах 170-200 рублей за квадратный метр. 
Во-вторых, получается износостойкое и влагостойкое покрытие, которое выдерживает множество циклов сухой и влажной чистки. Таким образом их практичность в разы превышает менее дорогие составы.
В-третьих, производители премиальных красок не скупятся на качественные компоненты, отвечающие за различные свойства, в том числе: пленкообразующие полимеры (преимущественно акрилаты), пигменты (в частности на диоксид титана, отвечающий за белизну), различные наполнители, стабилизаторы свойств, регуляторы кислотности, консерванты и фунгицидные добавки, которые добавляются и в интерьерные и в фасадные составы.
И наконец, экологичность, напрямую связанная с содержанием летучих органических веществ – ЛОС. Существуют четкие европейские нормы, устанавливающие предельно допустимые концентрации ЛОС в % или г/л. Конечно, большинство красок известных производителей соответствуют данным нормам. Однако в премиальных красках содержание ЛОС минимизировано. Именно поэтому, краски брендов Little Greene, Farrow&Ball, Paint Library, Argile, Designers Guild, Sanderson и Zoffany рекомендованы в Европе к покраске детских комнат.

Lg_2017_800.jpg
Little Greene
Мануфактура Little Greene появилась на окраине Манчестера в 1773 году. Она возникла на основе производства пропиток для текстиля. Так началась интереснейшая история, дошедшая до наших дней в виде исторической палитры и традиционных материалов, использованных при производстве красок в сочетании с самыми современными технологиями. 
Обновленная палитра красок Little Greene 2017 года состоит из 184 оттенков. Это 170 оригинальных цветов, 14 из которых разработаны с различной степенью интенсивности. Охватывая более 300 лет истории дизайна, палитра включает в себя множество подлинных оттенков XVIII, XIX и XX веков – в картонной раскладке с образцами они отмечены красными значками, обозначающими эпоху их происхождения. Эти цвета из архива Little Greene гармонично сочетаются с современными оттенками, разработанными с учетом требований к интерьерам XXI века. Новая палитра полностью соответствует эстетике современного дизайна и жизни, тем не менее, отдает дань уважения истории архитектуры Англии.

фб5.png
Farrow & Ball
Английская фабрика Farrow & Ball более 70 лет производит экологически чистые краски на водной основе. Компания носит имена своих создателей, химиков Джона Фарроу (John Farrow) и Ричарда Болла (Richard Ball). Как и много лет назад, при изготовлении красок на фабрике используют природные ингредиенты (льняное масло, мел, китайскую глину и др.) и натуральные красители (умбру и т.п.). Вся продукция изготавливается на фабрике в графстве Дорсет, Англия, где и возникла компания Farrow & Ball. До сих пор никто из конкурентов не смог раскрыть формулу этих красок, обладающих исключительной чистотой и глубиной цвета. Палитра английского производителя отличается консервативностью и состоит из 132 цветов. Последнее обновление девяти оттенков было в начале 2016 года.

gogic1.png
Paper & Paint Library
Компания Paint & Paper Library была создана более 20-ти лет назад лондонским интерьерным дизайнером, а также известным экспертом в области колористики, Дэвидом Оливером. За свое понимание цветового баланса, настроения и света в современном интерьере бренд Paint & Paper Library получил признание, как у интерьерных декораторов, архитекторов, специалистов, так и у конечных потребителей-собственников жилья. Палитра состоит из 180 цветов, вошедших в две логично разделенные части: Architectural Colours (Архитектурные
цвета) и Original Colours (Оригинальные цвета).

DG_800.jpg
Designers Guild
Это бренд культового британского дизайнера - Триши Гилд, которая разработала собственную палитру, удивительным образом дополняющую богатое разнообразие текстиля, обоев и аксессуаров одноименного бренда. Палитра Designers Guild состоит из 156 прекрасных современных оттенков, включающих более 80 спокойных нейтральных оттенков, производных приглушенных тонов основных цветов, сильные акцентные оттенки и популярные сегодня яркие цвета. Абсолютно все оттенки доступны в широком диапазоне экологически чистых, водоэмульсионных, моющихся интерьерных и экстерьерных красок, которые обладают невероятной укрывистостью и цветопередачей.

ваыаы21.png
Argile
Компания Argile, основанная в 2006 г., родилась после знакомства предпринимателя и эксперта по краскам Жана-Фредерика Нотомба (Jean Frédéric Nothomb) и специалиста по краскам Пьера Бонфилля (Pierre Bonnefille). Их подход к оформлению основан на использовании цветовых оттенков окружающей природы. Уникальная коллекция цветов состоит из двух палитр: ARGILE COULEURS DE TERRE - это128 цветов, отражающих разнообразие оттенков земли, глины, песка и камня. ARGILE VEGETAL - это 56 цветов, вдохновленных
растительным миром.
Sanderson-Paint-Landing-3_800.jpg
Sanderson и Zoffany
Бренды Sanderson и Zoffany входят в крупный английский холдинг Style Library. Цветовая палитра Sanderson – это 140 тончайших оттенков. Они прекрасно дополняют коллекции тканей и обоев Sanderson и других ведущих интерьерных брендов. Краски Zoffany – это 144 восхитительных оттенка, каждый из которых обеспечивает исключительную глубину цвета.

Eliseev_400.jpg

Алексей Елисеев, магазины английских красок Manders:

— Краска чаще всего покупается в последний момент, и уже при первой выкраске возникают главные ошибки. Цвет нужно смотреть на объекте. Не в магазине, не на улице, а на объекте.

Однако если вы собираетесь «примерять» оттенок после финишной шпаклёвки под окраску, то вы зря пытаетесь это сделать. В этой ситуации вам даже пробник не поможет. Восприятие цвета будет искажено. Финишная шпаклёвка — это кипенно-белый цвет. И какой бы цвет вы на этом фоне не пробовали, он будет вами восприниматься искажённо. К примеру, если вы на кипенно-белом цвете попробуете молочно-белый, последний будет казаться вам тусклым и грязным, хотя на самом деле он просто великолепен.

И тут возникает вопрос: зачем нам смотреть цвет в интерьере, если это искажает наше восприятие?

За несколько лет работы с красками в тесном сотрудничестве с английскими специалистами мы выработали чёткую схему: на объект надо ехать с выкрасами до финишной обработки стен. К примеру когда стены не подготовлены к окраске и виден бетон.

Но и здесь есть свои особенности. Так как бетон сам по себе тёмный, вам, может, даже чисто с психологической точки зрения захочется видеть на бетоне краску более тёмную, чем сам бетон. Поэтому мы считаем, что идеальный вариант — взять метровый кусок гипсокартона, выкрасить его в нужный оттенок и переходить с ним из комнаты в комнату. Так вы поймёте, как цвет работает при разном освещении и в разном окружении.