Лекция-экскурсия «Дизайн в HoReCa. Колористика»


Экскурсия стартовала в «Просекко», а продолжилась «Аперолем», который в 2019-м году получил золото престижной международной премии A’ Design Award, в номинация Interior Space and Exibition Design.

Дизайн в HoReCa. Колористика

Повестка дня:

В ходе мероприятия обсуждались насущные темы сегмента HoReCa в России – что изменилось: 10 лет назад, сейчас и после пандемии. Тренды, бренды, материалы, цвета, фактуры — что было, что стало. Гости экскурсии внимательно изучили образцы наиболее актуальных тканей и красок.

Одной из тем обсуждения стала насущная и актуальная как никогда тема «Интерьер как часть маркетинга» - как воплотить мечту заказчика, угадать желания целевой аудитории и одновременно сохранить в себе художника.

Вопросы:

Вопросы: от чего зависит, случится ли синергия между владельцем, арт-директором, шеф-поваром, бренд-менеджером и автором интерьеров? Как и о чем следует договариваться «на берегу»? Как грамотно распределить зоны ответственности? – нашли ответы в дискуссии, обмен опытом, удачные кейсы и примеры дали реальные инструменты работы.

Ещё одна очень интересная тема не осталась без внимания: «Вызовы нового времени. «Инстаграммные» интерьеры, быстрая мода, ограниченные бюджеты».

апрель 2021

Лекторами дизайн-экскурсии выступили:

- Валерий Лизунов, основатель бюро Archpoint (с 1999 года), совладелец столичных баров Parka, «Проходное место», Hachiko, Prscco bar, Aprol bar.

- Алексей Елисеев, генеральный директор компании Manders

- Татьяна Жованник, руководитель контрактного направления компании Manders, эксперт в сфере клиентского сервиса и партнерских программ.

Участники проекта:

За последние 10 лет команда Archpoint создала интерьеры более 80 заведений.

Компания Manders, в свою очередь, имеет многолетний опыт работы с ведущими архитектурными и дизайн-бюро России. Является единственным поставщиком английских красок Little Greene, Farrow & Ball, Bradite, Paint Library, Designers Guild, Zoffany и Sanderson на российском рынке с 1996 года.

  •