«Охотники за искусством»: выставка в Музее русского импрессионизма
До конца августа можно увидеть шедевры наших художников-модернистов в самой правильной обстановке!
«Охотники за искусством» – первый проект Музея русского импрессионизма и петербургской галереи KGallery в юбилейном году. В экспозиции представлено более 70 работ русского и советского модернизма первой трети XX века – от Константина Коровина и Александра Бенуа до Казимира Малевича и Нико Пиросмани. Все шедевры – находки коллекционеров из Москвы и Ленинграда, многие из них до сих пор редко демонстрируются широкой публике.
Оформление выставки в стиле криминальной драмы отражает практически детективную историю охоты за предметами искусства. Не последнюю роль в этом сыграли оттенки из палитры английского бренда дизайнерских красок Little Greene.
Оттенок Portland Stone Dark №157, Little Greene
В основе экспозиции – модный натуральный оттенок Portland Stone Dark №157. Он был вдохновлен природой английского острова Портленд, а точнее – уникальным цветом знаменитого портлендского камня.
Рафинированный серо-зеленый оттенок – это идеальный инструмент, когда хочется подчеркнуть размеры помещения, логику планировки и архитектуру интерьера. Также он незаменим, когда ставка в интерьере делается на декоративные акценты и пространство требует максимальной простоты оформления в цвете.
Просто посмотрите, как на фоне этого естественного, очень спокойного оттенка раскрылись краски палитры импрессионистов!
Оттенки Portland Stone Dark №157 и Atomic Red №190, Little Greene, в интерьере.
Оттенки Portland Stone Dark №157 и Cordoba № 277, все – Little Greene, в интерьере.
Оттенок Tuscan Red №140, Little Greene
Этот глубокий терракотовый красный отчетливо напоминает тот самый красно-коричневый оттенок, в который фотограф Надар выкрасил стены своей парижской мастерской на бульваре Капуцинов, 35, для того, чтобы развесить на них работы импрессионистов.
Сложно было бы найти более идеальный фон для революционной живописи конца 19-ого – начала 20-ого века, чем этот теплый, повседневный, совсем не помпезный оттенок. И сегодня мы продолжаем эту хорошую традицию, представляя шедевры советских художников-модернистов на фоне очень правильного оттенка – Tuscan Red №140 от Little Greene.
Оттенки Tuscan Red №140 и French Grey №113, все – Little Greene, в интерьере.
Оттенок Tuscan Red №140, Little Greene, в экстерьере.
Оттенок Sage Green №80, Little Greene
Сложный и запоминающийся Sage Green №80 привносит в интерьер спокойствие, ясность, подготавливает нас к впечатлениям – оригинальным сюжетам, новым решениям и открытым цветам.
Этот серо-зеленый оттенок – идеальный нейтральный задний план для произведений искусства, он не мешает восприятию палитры, а наоборот, усиливает ее эффект. А для любителей всех оттенков синего, которыми, к слову, являлись и импрессионисты, это просто находка: Sage Green буквально усиливает их свойства, заставляя звучать ярче и эффектнее.
Оттенки Sage Green №80 и Mambo №112, все – Little Greene, в интерьере.
Оттенок Sage Green №80, Little Greene, в интерьере.
Оттенки Sage Green №80 и Mortlake Yellow №265, все – Little Greene, в интерьере.
Когда: с 21 апреля по 29 августа 2021 года
Где: Музей русского импрессионизма. Москва, Ленинградский пр-т., 15 стр. 11
Входной билет: можно приобрести на сайте музея