Небесные светила и таинственные знаки: новый выставочный проект музея Эрарта
17 мая в музее Эрарта стартуют сразу две выставки — художника из Казани Рината Ахметова, экспериментирующим с разыми материалами, и художницы Елизаветы Рукавишниковой, вдохновившейся африканскими письменами.
Выставка Рината Ахметова «Луна, которая хотела стать солнцем» — философский проект, опирающийся на детские воспоминания, размышления о вечных ценностях и сложившемся мироустройстве, попытка найти гармонию в существовании человека.
В арсенале художественных средств автора — экспериментальная техника работы с деревом, металлами, эмалью и маслом. Ценностью обладают и фактуры, и история материалов — древесина из старинного дома, железо со следами ржавчины, растрескавшаяся краска и блеск потали — все это вызывает ассоциации и воспоминания, побуждает к внутреннему диалогу.
Оттенок Etruria™ №326 от Little Greene.
В интерьере оттенок Etruria™ №326 выглядит умеренным и деликатным за счет приглушенного серого тона, смешанного с голубым. Но вместе с тем это плотный и насыщенный цвет, отсылающий одновременного к южной средиземноморской природе и английской культуре.
Пример использования оттенка Etruria™ №326 в интерьере
Неудивительно, что этот цвет особенно хорош в сочетании со светлыми и почти белыми оттенками жемчуга, фарфора, керамики, а также голубыми и сине-зелеными красками моря и контрастным красно-терракотовым цветом.
Выставка Елизаветы Рукавишниковой называется «Знаки». Работы художницы в виде свитков представляют собой загадочные орнаменты и зашифрованные тексты. Этот цикл картин был написан в Южной Африке под впечатлением от искусства местного племени зулу. Оригинальный авторский стиль можно смело назвать «абстрактной каллиграфией», разгадать смысл которой предстоит зрителям.
Оттенок French Grey™ №113 от Little Greene.
Фоном для свитков на фантастическом языке стал один из самых популярных интерьерных оттенков №113 из серии French Grey™. Этот оригинальный викторианский цвет — одновременно и классический, и современный. Его можно назвать универсальным и вневременным — это безошибочный выбор для тех, кто мечтает найти для интерьера нейтральный тон, который столетьями не выходит из моды.
Пример использования оттенка French Grey™ №113 в интерьере.
Сбалансированный по тону и вместе с тем приятный и обволакивающий оттенок French Grey™ №113 — отличная база для трендовых пастельных интерьеров. Вместе с тем он прекрасно сочетается с более яркими акцентными цветами из природной палитры — зелеными или терракотовыми, а также контрастным темно-серыми.
Интерьер в пастельных тонах с использованием оттенка French Grey™ №113.
Выставка Рината Ахметова «Луна, которая хотела стать солнцем» — философский проект, опирающийся на детские воспоминания, размышления о вечных ценностях и сложившемся мироустройстве, попытка найти гармонию в существовании человека.
Работа художника Рината Ахметова.
Работа художника Рината Ахметова.
Работа художника Рината Ахметова.
Работа художника Рината Ахметова.
Работа художника Рината Ахметова.
В арсенале художественных средств автора — экспериментальная техника работы с деревом, металлами, эмалью и маслом. Ценностью обладают и фактуры, и история материалов — древесина из старинного дома, железо со следами ржавчины, растрескавшаяся краска и блеск потали — все это вызывает ассоциации и воспоминания, побуждает к внутреннему диалогу.
Оттенок Etruria™ №326 от Little Greene.
Для оформления экспозиции кураторы выбрали классический приглушенный синий цвет Etruria™ №326 от Little Greene. На создании этой краски вдохновили работы знаменитого английского керамиста Джозайи Веджвуда, придумавшего тот самый культовый английский фарфор и его узнаваемый цвет. В 1769 году он назвал свою стаффордширскую фабрику Etruria в честь древней этрусской и греческой керамики, формы, декор и цветовые решения которой он любил и гениально воссоздал, сделав её популярной в английском высшем обществе конца XVIII века.
В интерьере оттенок Etruria™ №326 выглядит умеренным и деликатным за счет приглушенного серого тона, смешанного с голубым. Но вместе с тем это плотный и насыщенный цвет, отсылающий одновременного к южной средиземноморской природе и английской культуре.
Пример использования оттенка Etruria™ №326 в интерьере
Неудивительно, что этот цвет особенно хорош в сочетании со светлыми и почти белыми оттенками жемчуга, фарфора, керамики, а также голубыми и сине-зелеными красками моря и контрастным красно-терракотовым цветом.
Выставка Елизаветы Рукавишниковой называется «Знаки». Работы художницы в виде свитков представляют собой загадочные орнаменты и зашифрованные тексты. Этот цикл картин был написан в Южной Африке под впечатлением от искусства местного племени зулу. Оригинальный авторский стиль можно смело назвать «абстрактной каллиграфией», разгадать смысл которой предстоит зрителям.
Свиток авторства художницы Елизаветы Рукавишниковой.
Свиток авторства художницы Елизаветы Рукавишниковой.
Оттенок French Grey™ №113 от Little Greene.
Фоном для свитков на фантастическом языке стал один из самых популярных интерьерных оттенков №113 из серии French Grey™. Этот оригинальный викторианский цвет — одновременно и классический, и современный. Его можно назвать универсальным и вневременным — это безошибочный выбор для тех, кто мечтает найти для интерьера нейтральный тон, который столетьями не выходит из моды.
Пример использования оттенка French Grey™ №113 в интерьере.
Сбалансированный по тону и вместе с тем приятный и обволакивающий оттенок French Grey™ №113 — отличная база для трендовых пастельных интерьеров. Вместе с тем он прекрасно сочетается с более яркими акцентными цветами из природной палитры — зелеными или терракотовыми, а также контрастным темно-серыми.
Интерьер в пастельных тонах с использованием оттенка French Grey™ №113.