Farrow & Ball обои и краски

Не пугайтесь, если услышите такой вопрос от консультантов Farrow & Ball, почтенной компании, производящей краски и обои. «Дыхание слона\крота», «мышиная спинка», «копченая форель» и еще пара сотен столь же забавных словосочетаний придуманы, чтобы как можно легче запомнить имеющиеся в ассортименте компании оттенки красок. Конечно, это отличный пиар-ход - совсем недавно британская Telegraph окрестила компанию «королем названий» и даже опубликовала тест для читателей, желающих проверить, разбираются ли они в ассортименте Farrow & Ball. Кроме того, это еще и очень удобно! Особенно если помнить, что даже вышедшие из актуальных коллекций и массового производства цвета (т.н. «архивные»), можно получить по специальному заказу. То есть полная доступная палитра с трудом поддается подсчету: если начать давать краскам вместо поэтичных названий номера, запомнить ассортимент будет так же сложно, как и телефонный справочник.

Также не удивляйтесь, если обои Farrow & Ball покажутся необычными на ощупь, похожими больше на оттиск гравюры, нежели на печатный лист. Обои Farrow & Ball производят по оригинальной старинной технологии. Сначала рулоны бумаги покрываются интерьерной краской, а затем на высохший красочный слой плоским или круглым деревянным штампом наносится узор. Сколько цветов – столько «проходов» окрашенного штампа, чем сложнее рисунок – тем больше слоев. В результате получается плотное, стойкое и очень рельефное покрытие. В этой технике особенно очаровательны обои с «несовременным» рисунком – дизайнеры Farrow & Ball готовы выискивать интересные идеи где угодно, от музеев до лавок антикваров. Недавние коллекции – прекрасный пример неисповедимости путей вдохновения. Например, Atacama обязана своим появлением куску яркой узорной ткани, найденному на старинной ткацкой фабрике, а Helleborus и Hegemone – вполне современные разработки.

Ну и еще – не стесняйтесь спрашивать и делиться собственным мнением. «Мы постоянно совершенствуемся», – объясняет Гарет Хэйфилд, глава исследовательского и технического отдела Farrow & Ball. – «например, недавно изменили рецептуру красок, добавив от 1 до 20% пигмента в те из цветов, которые показались ряду работавших с этими красками декораторов недостаточно укрывистыми. Компания ценит обратную связь!»