Девять новых цветов палитры Farrow&Ball
По традиции палитра Farrow&Ball обновляется для поддержания в ней определенного количества цветов, отражающих современные колористические тенденции в дизайне интерьера.
Уникальные и вдохновляющие цвета красок и отделочных покрытий Farrow & Ball славятся глубиной и многогранностью, украшая стены помещений. Сегодня вневременной стиль английского бренда преображает оформление современных и исторических зданий, как больших, так и маленьких, как внутри так и снаружи.
Тщательно отобранные специалистами компании новые 9 цветов заменят существующие оттенки, чтобы сохранить особенную «фирменную» палитру из 132 цветов – «визитную карточку» бренда. «Создание новых цветов – невероятно увлекательный процесс! Мы не так часто это делаем, а потому относимся к этому с особым трепетом. Каждый цвет – это прежде всего идея и интригующая история, а также анализ и опыт наших техников и колористов. Палитра разработана таким образом, что выбранные вами цвета будут хорошо смотреться как самостоятельно, так и в составе цветовой гаммы, а ещё будут реагировать на различное освещение и время дня. Мы с нетерпением ждем, когда новые цвета украсят ваши дома!» - говорит креативный директор Farrow&Ball Шарлотта Кросби (Charlotte Crosby)
Уникальные и вдохновляющие цвета красок и отделочных покрытий Farrow & Ball славятся глубиной и многогранностью, украшая стены помещений. Сегодня вневременной стиль английского бренда преображает оформление современных и исторических зданий, как больших, так и маленьких, как внутри так и снаружи.
Тщательно отобранные специалистами компании новые 9 цветов заменят существующие оттенки, чтобы сохранить особенную «фирменную» палитру из 132 цветов – «визитную карточку» бренда. «Создание новых цветов – невероятно увлекательный процесс! Мы не так часто это делаем, а потому относимся к этому с особым трепетом. Каждый цвет – это прежде всего идея и интригующая история, а также анализ и опыт наших техников и колористов. Палитра разработана таким образом, что выбранные вами цвета будут хорошо смотреться как самостоятельно, так и в составе цветовой гаммы, а ещё будут реагировать на различное освещение и время дня. Мы с нетерпением ждем, когда новые цвета украсят ваши дома!» - говорит креативный директор Farrow&Ball Шарлотта Кросби (Charlotte Crosby)
Напомним, последнее обновление палитры состоялось в 2016 году. Тщательно отобранные специалистами компании новые 9 цветов заменят существующие оттенки, чтобы сохранить особенную «фирменную» палитру из 132 цветов – «визитную карточку» бренда.
|