Представляем новую коллекцию обоев National Trust Papers II от Little Greene
National Trust Papers II – это эклектичная коллекция современных обоев, основанная на оригинальных образцах из архивов Национального фонда Великобритании.
Она включает 7 дизайнов в 42 расцветках – это праздник непреходящего дизайна, история которого насчитывает более 400 лет.
Обои коллекции были адаптированы с уважением к традиционным методам и материалам, из которых они были изначально созданы. Элементы дизайнов взяты с образцов, относящихся к георгианскому и викторианскому периодам, а также с более старых предметов декора, включая стеновое покрытие из кожи и гобелен XVIII века.
Современная интерпретация каждого дизайна делает эту коллекцию действительно неподвластной времени для помещений любого стиля.
Директор по маркетингу Little Greene Рут Моттерсхед рада снова сотрудничать с National Trust:
«Для нас большая честь иметь доступ к невероятному архиву и объектам охраняемого культурного наследия Национального фонда, которые так великолепны и бережно сохраняются Фондом от имени всей нации. Мы смогли объединить в этой коллекции различные узоры и рисунки различных стилей из исторически значимых интерьеров, что стало для нас настоящим удовольствием».
Burges Snail (Knightshayes Court) c.1878
Уцелевший дом в Найтсхейесе в Девоне спроектирован для семьи Хиткоут Амори между 1869 и 1874 гг., архитектором неоготиком Уильямом Берджесом. Эксцентричный и временами противоречивый архитектор любил одеваться в средневековые костюмы и считался специалистом по дизайну интерьеров. Эти причудливые, невероятно очаровательные обои до сих пор украшают стены одной из ванных комнат дома. И, хотя и известно, что это его дизайн, считается, что они были восстановлены в ходе более позднего ремонта, после многолетнего периода, в течение которого последующие поколения семьи пытались сгладить слишком экстравагантный готический викторианский стиль дома.
Massingberd Blossom(Gunby Hall) c.1905
Обои, на которые нанесен этот рисунок, скорее всего относятся к эдвардианскому периоду, но стилистически очень отражают страсть эпохи к восточному дизайну, который, как считалось сохранял тесную связь с природой, отражая простоту и гармонию. Висячие цветы и повторяющиеся птицы – эти элементы обычно встречаются в раннем шинуазри, раскрашенном вручную, а использование традиционной поверхностной печати сохраняет тактильные качества, которые предлагают больше для взыскательного глаза, чем в обоях, созданных традиционным способом массового производства. Когда-то этот рисунок украшал стены «серой» комнаты в Ганби-холле в Линкольншире, большом загородном доме, построенном около 200 лет назад для члена парламента Уильяма Массингберда, который был завещан Национальному фонду в 1944 году.
Beech Nut (Oxburgh Hall) c.1782
Оригинальный образец этих георгианских обоев в Оксбург-холле в Норфолке. Первоначально использовавшийся в яркой флокированной цветочной кайме, элемент букового плода в окружении листьев был нанесен блочной печатью в более приглушенной серой цветовой гамме. В то время как шесть его современных интерпретаций намного красочнее. В каждой из них используется одинаково сбалансированная цветовая палитра наряду с фирменной текстурой поверхности бумаги.